Резервы и перемещение по складам.
Система управления складом onepad, предлагает функционал для резервирования товаров на заданный период. По истечении срока резерва товар автоматически становится доступным или выбранные пользователи получают уведомление о необходимости продления или отмены резерва. Система позволяет просматривать информацию о резервах: кто установил резерв, на какой срок и на какую общую сумму.
Также система предоставляет возможность перемещения товаров между складами, магазинами и торговыми точками с возможностью отслеживания истории операций. Вы можете просмотреть общую сумму товаров на каждом складе или в каждой торговой точке, а также текущий баланс.
Разрабатывается сайт конструктора для наших клиентов.
Мы разрабатываем сайт веб-конструктор для наших клиентов. Это позволит вам автоматически загружать ассортимент товаров с фотографиями и закупочными ценами от поставщика в нашу систему onepad, а затем выставлять его на сайт с вашей торговой надбавкой и разбивать по разделам.
Когда заказ поступает в корзину на сайте, клиенту автоматически выставляется счет с печатью и подписью для оплаты. После поступления оплаты от клиента, на складе автоматически устанавливается резерв на оплаченную продукцию, а в нашей системе создается заказ с заполненной карточкой клиента и автоматически созданным счетом на оплату. При фиксации оплаты от клиента, выбранный вами отдел продаж получает уведомление о оплаченном и созданном заказе.
Основная цель реализации сайта веб-конструктора - дать возможность вашей компании, даже если у вас есть сайт, настроить новое направление и начать продажи максимум за два дня, настроить рекламу и начать продажи. Это позволит вам не тратить время на создание сайтов, заполнение ассортимента, настройку различных интеграций или “костылей” для создания счетов, выписки УПД, ТТН, актов, договоров, резервов на складе, поступивших оплат от клиентов. Вы сможете запустить любое направление продаж за пару дней. Вам понадобится только ассортимент товаров с закупочными ценами и фотографиями.